Сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот

Сервисное обслуживание гаражных и промышленных ворот

Многие владельцы не задумываются о техническом обслуживании гаражных ворот, несмотря на то, что секционные (они же подъемные и автоматические) ворота представляют собой устройство, включающее в себя ряд подвижных деталей и механизмов, которые нуждаются в систематическом сервисном обслуживании, как ваш автомобиль нуждается в регулярном замене масла, фильтров и иных расходных материалах.

Как часто необходимо проводить техническое обслуживание ворот?

Существуют определенные регламенты на техническое обслуживание.
Для гаражных ворот в большинстве случаев будет достаточно одного технического осмотра в год.
Промышленные ворота, как показывает практика, в большинстве случаев нуждаются в плановом техническом осмотре каждые три месяца. Это обусловлено интенсивностью использования: более десяти циклов в сутки, а также наличию особых условий:

  •  повышенная влажность (автомойки);
  •  агрессивная среда (производственные участки, складские помещения, сельские хозяйства: коровники, свинарники, овощные и зерновые хранилища);
  •  сложные климатические условия: высокие ветровые нагрузки, воздействия отрицательных температур.

Примеры состояния ворот, установленных в особых условиях

Циклом называется полное открытие и закрытие ворот.
При механическом открытии определить количество циклов возможно весьма примерно. 
При автоматическом открытии у некоторых электроприводов есть возможность посмотреть количество циклов ворот и, исходя из данных, рассчитать количество циклов в сутки. Посмотреть информацию о количестве циклов и порекомендовать частоту технических осмотров может только специалист.


Но в любом случае, первый плановый осмотр желательно проводить после первых трех месяцев эксплуатации.

Рекомендуемый регламент технического обслуживания

Тип ворот / Условия эксплуатации

Низкая интенсивность

Стандартная интенсивность 

Высокая интенсивность 

Особые условия

Гаражные ворота

1-2 цикл/сут, ТО 1 раз в год

до 5 цикл/сут, ТО 1 раз в год

до 10 цикл/сут, ТО 2 раза в год

4 раза в год

Промышленные ворота

до 5 цикл/сут, ТО 1 раз в год

до 10 цикл/сут, ТО 2 раза в год

более 10 цикл/сут, ТО 4 раза в год

4 раза в год

Что должно включать в себя сервисное обслуживание и ремонт подъемных секционных ворот?

  1. Визуальный осмотр и диагностику всех деталей и механизмов, направленный на выявление неисправностей.

  2. Натяжение и регулирования пружин.

  3. Регулировку роликов и устранение зазора в проеме.

  4. Регулировку хода ворот.

  5. Установку уровня полотна ворот.

  6. Смазку петель и осей роликов.

  7. Настройку хода электропривода.

  8. Проверку прочности установки электропривода.

  9. Осмотр положения электрических соединений.

  10. Регулировку скорости движения створок.

  11. Осмотр металлического кожуха.

  12. Осмотр целостности направляющих.

  13. Осмотр целостности ограничительных кромок, уплотнителей и упоров.

  14. Регулировку расстояний между створками и неподвижными частями.

  15. Проверку работы блока управления воротами.

  16. Проверку работы датчиков движения, радаров, фотоэлементов.

  17. Проверку состояния  работы автоматических выключателей  на щите питания.

  18. Проверку устройств аварийного выключения.

Техническое обслуживание секционных ворот должно проводиться только специализированной сервисной службой с использованием только оригинальных запчастей мировых производителей. 

В связи со сложившейся непростой экономической ситуацией, когда поставка запчастей некоторых производителей невозможна, имеет место использование запчастей других производителей. 

Компания ТЕХНОГРАД обладает высокопрофессиональной инженерной службой, поэтому мы можем, проведя технические расчеты, предложить аналог доступный на рынке.
Кроме того, благодаря многолетнему опыту и профессионализму мы  производим замену одной или нескольких панелей без полной замены всего полотна, в отличие от всех других компаний, которым проще произвести полную замену, тем самым экономя деньги наших заказчиков без потери качества и функционала.

Почему нельзя игнорировать и/или проводить самостоятельное обслуживание ворот?

Зачастую многие владельцы секционных ворот ошибочно считают, что могут проводить самостоятельную диагностику и устранение неполадок. Особенно часто это встречается у владельцев промышленных ворот, так как у них есть собственные ремонтные бригады, инженеры и иной производственный персонал. Поручив работу по осмотру и диагностике своим сотрудникам, они могут просто-напросто упустить мелкую неполадку или дефект, так как ворота имеют много узлов, которые включают в себя более 30 элементов. И это не включая элементы электропривода. Все эти элементы требует специального осмотра и профессиональных решений в случае необходимости устранения неполадки. Неквалифицированный же сервис или ремонт ведет к нарушению правил эксплуатации ворот и, как следствие, потере гарантийных обязательств на данное изделие.

Все специалисты в области сервиса и ремонта компании ТЕХНОГРАД прошли соответствующее обучение, инструктажи по технике безопасности, имеют необходимые допуски для работы и богатый опыт за плечами.

Какие могут быть убытки при несвоевременном сервисном обслуживании или ремонте ворот?

  • опасность сохранности грузов и товаров с неисправными воротами;

  • уменьшение срока службы ворот и, как следствие, затраты на покупку новых;

  • нарушаются грузовые потоки производства;

  • ремонт обходится гораздо дороже, чем сервисное обслуживание;

  • в случае самостоятельного вмешательства были утрачены гарантийные обязательства и затрачено время неквалифицированного сотрудника, которое он мог уделить своей непосредственной работе.

Доверьте сервисное обслуживание специалистам компании ТЕХНОГРАД! 

Ремонт и техническое обслуживание каких ворот мы производим?

Компания ТЕХНОГРАД выполняет ремонт всех видов и типов ворот любой сложности. Обращайтесь — наши специалисты оперативно проведут техническое обслуживание и ремонт подъемных ворот DoorHan (Дорхан), Alutech (Алютех), Ryterna (Ритерна), Hörmann ​(Хёрманн), Thermoline (БелТермолайн) и других производителей.

Выводы

  1. Доверяйте сервисное обслуживание только квалифицированным специалистам, не занимайтесь самостоятельным ремонтом и обслуживанием, а также не допускайте рабочий персонал вашей организации к проведению данных работ.

  2. Внимательно изучайте руководство по эксплуатации вашего оборудования.

  3. Соблюдайте регламент проведения технического оборудования, не дожидайтесь пока проблема сама проявит себя.

  4. Своевременное прохождение технического обслуживания увеличивает срок службы ворот.

  5. Техническое обслуживание в разы дешевле ремонта.

  6. Экономьте своё время и деньги, заказывайте техническое обслуживание в компании ТЕХНОГРАД! В случае возникновения любых вопросов свяжитесь с нами по контактному телефону.


Звоните и заказывайте ваше лучшее решение, а также техническое обслуживание в ТЕХНОГРАД!

+375447758525
+375297758592
+375173367666
Калькулятор.png

Напишите интересующий вас вопрос и в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Заказать консультацию



Смотрите также
ТЕХНОГРАД в регионах
Замер, доставка, монтаж, ремонт и сервис в любой точке Беларуси
Отдел продаж в Минске (офис)
+375 (29) 775-21-55
г. Минск, а/г Озерцо, ул. Дзержинского д. 26а, офис 5
ТЕХНОГРАД в Гродно
+375 (44) 775-25-62
г. Гродно, пр-т Космонавтов, д. 2Г
ТЕХНОГРАД в Могилеве
+375 (29) 124-50-68
г. Могилев, ул. Чайковского, д. 8
ТЕХНОГРАД в Гомеле
+375 (29) 124-51-62
г. Гомель, ул. Шилова, д. 16
ТЕХНОГРАД в Витебске
+375 (29) 124-76-56
г. Витебск, ул. Софьи Панковой, д. 1
ТЕХНОГРАД в Бресте
+375 29 124-71-79
г. Брест, ул. Гоголя, д. 3
 
Заказать звонок