Заказать звонок

Реализация проекта ООО “ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова”

 Реализация проекта ООО “ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова”

Уважаемые партнеры и клиенты! Мы продолжаем делиться с вами примерами наших работ и опытом.

В недавно мы закончили реализацию важного проекта, в котором проявили на 100% свои инжиниринговые компетенции.

Объект: ООО “ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова”

ООО "ИЗ-КАРТЭКС ИМЕНИ П.Г. КОРОБКОВА" — крупнейший в России производитель экскаваторного оборудования, расположен в Колпино (Санкт-Петербург).

Оставаясь лидером на российском рынке экскаваторного оборудования, ИЗ-КАРТЭКС обеспечивает техникой горнодобывающие компании России и Зарубежья, в том числе в Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Индии, Монголии.



Производство ИЗ-КАРТЭКС


Карьерные экскаваторы производства ИЗ-КАРТЭКС

Перед нами стояла задача модернизации и замены существующих ограждающих конструкций на новые и современные, отвечающие целому ряду критериев.

Нам пришлось с нуля придумывать непростые технологические и строительные решения, чтобы реализовать данный проект. Уровень сложности был таков, что конкуренты «отваливались» из конкурса по мере погружения в сложность и специфику задачи. К слову, тендер по данному объекту переносили или объявляли заново 3 раза, так как никто из участников и сам заказчик не могли определить и провести реализацию проекта со всеми необходимыми условиями и учесть все моменты.

Потребовалось несколько недель кропотливой работы инженерно-технического отдела в связке с коммерческим отделом, чтобы разработать и предложить решение, которое было даже выше ожиданий и требований клиента.

Перечислим основные критерии по исполнению контракта:

1. Строгие сроки по реализации проекта. 

На весь проект было отведено 12 недель:  8 на изготовление и поставку, 4 недели на монтаж. При обычном «линейном» подходе это невозможно. Нам пришлось запараллелить процессы производства и логистики; часть эксклюзивного оборудования заказать заблаговременно (еще без заключенного контракта); очень грамотно спланировать работу монтажного отдела.

2. Действующий объект. 

Часть проемов является путём следования железнодорожного состава, а другая часть - автотранспорта. Во время монтажных работ регулярно происходило движение транспорта. Нам приходилось полностью останавливать работы и освобождать проёмы.

3. Высокие требования к автоматизации.

Все приводы должны быть определенного технического исполнения и параметров. Например, для автоматизации складчатых ворот нужно было подобрать электрогидравлическую автоматику. В России и Беларуси никто такую не делает, не поставляет и не предлагает. Нам пришлось самостоятельно подобрать европейского производителя приводов, сделать все расчеты и доработки для того, чтобы она гарантированно работала. К слову, данный вид изделий попадает под санкционные ограничения, но мы решили и эту задачу.

4. Применение на объекте строительных нормативов и требований, а также требований в части безопасности работ. 

Нами в соответствии с контрактом был разработан детальный проект производства работ (ППР), подтверждены удостоверениями квалификации наших специалистов, а также подготовлена вся необходимая исполнительная документация для ввода объекта в эксплуатацию.

5. Специальные финансовые условия, в том числе с применением банковской гарантии на аванс.

6. Наличие глубокого опыта в строительной сфере и инжиниринге.

 Мы были единственным претендентом на конкурсе, кто набрал максимальный балл по этому критерию.

7. Договор уникального формата.

Под этот проект мы разработали абсолютно новую форму договора, учитывающую все важные аспект строительно-монтажных работ, договора стройподряда, а также классического договора поставки и оказания услуг. Это заняло 2 недели на разработку и ещё 2 недели согласование с заказчиком.

Общие особенности

Для проемов с откатными подвесными и складчатыми воротами пришлось сооружать внешние металлические конструкции; демонтировать часть фасадов для того, чтобы конструкцию закрепить; затем заново собирать фасады и производить отделку фасонными элементами.

Подвесные откатные ворота


Первое, что нужно отметить, что это ворота нашего собственного производства. В процессе реализации данного объекта (в самом начале) мы, на всякий случай, получили сертификат соответствия в РФ (подтвердили наш белорусский сертификат).

Касательно дизайна и расположения опции – мы выполнили всё по высшему уровню. Постарались сделать изделия в таком же стиле, как складчатые и секционные. Особенность в том, что все три вида изделия имеют разную панель, тип калитки, окна и т.д. Поэтому нам было необходимо всё сделать максимально в одном стиле. Для этого мы заранее с заказчиком согласовывали конструкторские карты и включили это дополнительным разделом в договор.

Для подвесных откатных ворот была выбрана супер промышленная откатная автоматика Sliding-3000 (это наш первый опыт применения такой автоматики, хотя под такой вес ворот вполне подходила Sliding-1300). Заказчик настаивал, чтобы решение было максимально промышленное и надёжное. 

SLIDING-1300

SLIDING-3000

МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА СТВОРКИ, КГ

1300

3000

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ, ВТ

550

1200

ДИАПАЗОН РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР, °С

-30…+55 

-40…+55

КЛАСС ЗАЩИТЫ

IP54

IP44

Сравнительная таблица двух видов приводов

Складчатые ворота


Задача по закрытию проёмов складными воротами была, пожалуй, самой сложной несмотря на то, что данный вид конструкции нам хорошо знаком.

Во-первых, почти все из этих проёмов находились на действующих железнодорожных путях, что потребовало точного расчёта схемы открытия полотен из-за наличия рельс, в зону которых могли попасть элементы ворот при некорректной схеме.

Во-вторых, и в главных, техническим заданием (ТЗ) заказчика, как и в случае подвесных откатных ворот, было предусмотрено управление воротами с помощью высокоинтенсивной и надежной автоматики. Нашим техническим решением стало применение электрогидравлических приводов одного из европейских производителей. Нами была адаптирована и реализована схема установки этой автоматики на конкретный вид конструкции. Пусконаладочные испытания, пусть не с первого раза, но прошли успешно. Складные ворота совместно с набором периферийного оборудования в соответствии с ТЗ введены в эксплуатацию.

Секционные ворота

Установка подъёмно-секционных ворот стала своеобразным лицом нашей работы, так как проёмы находились в зоне расположения административного здания предприятия. Мы успешно подобрали и согласовали с заказчиком дизайн полотен и дополнительное оснащение. Каких-либо затруднений установка не вызвала, но, к сожалению, в ходе работ не обошлось без неприятностей: в одну из ночных смен произошла авария на одной из уже полностью установленных конструкций из-за неаккуратного маневрирования в проёме грузовым автомобилем предприятия. Это происшествие не стало сильным препятствием. Совместно с заказчиком была принята оптимальная и взаимно удобная схема решения этого вопроса, были оперативно заказаны комплектующие и выполнены восстановительные работы. 



Мы круто поработали на объекте КАРТЭКС, некоторые аспекты оказались в новинку, но тем ценнее приобретаемый опыт. Заказчик модернизировал основные производственные фонды, установив современные надёжные ворота, мы прокачались и сделали много шагов в развитии —  Win-Win, как говорится. 


Евгений Анжауров
Технический директор ООО "Техноград Северо-Запад"




Смотрите также
ТЕХНОГРАД в регионах
Замер, доставка, монтаж, ремонт и сервис в любой точке Беларуси
Отдел продаж для физических лиц
+375 (29) 775-21-55
г. Минск, а/г Озерцо, ул. Дзержинского д. 26а, офис 5
Отдел продаж для юридических лиц
+375 (29) 750-21-55
г. Минск, а/г Озерцо, ул. Дзержинского д. 26а, офис 5
ТЕХНОГРАД в Гродно
+375 (44) 775-25-62
г. Гродно, пр-т Космонавтов, д. 2Г
ТЕХНОГРАД в Могилеве
+375 (29) 124-50-68
г. Могилев, ул. Чайковского, д. 8
ТЕХНОГРАД в Гомеле
+375 (29) 124-51-62
г. Гомель, ул. Шилова, д. 16
ТЕХНОГРАД в Витебске
+375 (29) 124-76-56
г. Витебск, ул. Софьи Панковой, д. 1
ТЕХНОГРАД в Бресте
+375 29 124-71-79
г. Брест, ул. Гоголя, д. 3
 
Заказать звонок
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.