Добрый день, уважаемый читатель!
Меня зовут Дмитрий Рухлинский, я директор компании «ТЕХНОГРАД».
В процессе своей работы с клиентами я часто слышу следующее: «А как правильно выбрать компанию по установке ворот?», «Почему мы должны заказать у вас?», «Чем вы отличаетесь от остальных?» и т.д.
Сразу отвечу на Ваш внутренний вопрос: разве автор этой статьи не заинтересованное лицо?
Ответ: да, и причем очень заинтересованное!
И вот почему. В нашей компании мы руководствуемся принципом: чем больше и лучше клиент разбирается в теме ворот, тем больше вероятность, что он будет работать именно с нами.
Ниже я расскажу, на что надо обращать внимание при выборе ворот любого вида и какая компания будет наилучшей для сотрудничества.
Цена
Это самый простой и главный критерий для сравнения компаний и продуктов между собой. Чем ниже, тем лучше. Не слушайте тех, кто говорит, что хорошее не может стоить дешево. Но очень важно, за счет чего обеспечивается низкая цена.
01 Вид и комплектация продукта. Существуют как «стандартные» решения, так и бюджетные. Сейчас многие компании грешат тем, что не говорят клиенту о том, что предлагают именно бюджетную серию.
Еще один распространенный случай: недобросовестные компании делают расчет стоимости и считают как дополнительную опцию то, что изначально входит в базовую комплектацию.
А иногда попросту ошибаются в расчетах, а потом увеличивают цену.
Таких примеров очень много.
02 Структура издержек компании. Суть такова: компания, у которой внутренние процессы и расходы оптимизированы, имеют больший запас прибыли, чем конкуренты. Соответственно могут предложить более выгодную цену не в ущерб своим интересам.
03 Условия от производителей. Все компании в нашем бизнесе — дилеры производителей. У кого лучше условия, те могу предложить клиенту ниже цену. Самые лучшие условия у тех, кто сотрудничает напрямую сразу с несколькими производителями.
Подробная консультация
Компания, которая действительно знает своё дело, должна сама рассказывать все подробности покупки и предлагаемого решения. Есть информация, которая касается как продажи, так и товара. Если сотрудник компании неуверенно «мямлит», из него приходится вытягивать информацию, или у Вас не возникает доверия к его словам — это верный признак некомпетентности.
Ассортимент
Будущий поставщик ворот должен предложить наилучшее решение вашего вопроса, а для этого у него должен быть максимально широкий ассортимент. Например, Вы купите себе ворота коричневого цвета, но если бы Вы знали, что есть еще и цвет «ржавый металл», то заказали бы их. Но, увы, Вам не предложили. Или зачем Вам переплачивать за нестандартный тип монтажа, если у другого производителя это без наценки. В конце концов, если у вашего соседа стоят 10 лет ворота конкретного производителя, Вам нравится их надежность, и Вы хотите такие же, то почему нет?
Отзывы
Самым лучшим каналом информации является отзыв и рекомендация близких людей. Ведь они не станут рекомендовать плохую компанию. Но что делать, если среди ближайшего окружения некому порекомендовать? Значит, надо искать отзывы во внешней среде.
Дело в том, что многие компании грешат тем, что пишут о себе заказные отзывы на сторонних площадках.
Другое дело, когда компания сама собирает отзывы от своих клиентов, публикует у себя на сайте и готова предоставить подтверждение, например, отвезти на этот объект или созвониться с заказчиком.
Также крайне важными аспектами являются: уровень сервиса, технической поддержки, профессионализм замерщика и установщиков ворот и т.д. Если Вы будете применять указанный выше алгоритм, то все дальнейшие процессы, связанные с выбранной компанией, тоже будут на высоком уровне.
А мне остается лишь пожелать Вам разумного выбора, искренних успехов и хорошей покупки!