Уважаемые соискатели!
В связи с динамичным ростом и расширением штата приглашаем вас рассмотреть вакансии ТЕХНОГРАД. Если в данный момент вы находитесь в процессе поиска нового места работы или рассматриваете альтернативные варианты, то мы рады предложить вам интересную и высокооплачиваемую работу.
Исследования показали, что в 83% случаев разделы вакансий просматривают потенциальные кандидаты, которые в данный момент работают в компаниях-конкурентах. Поэтому мы гарантируем вам полную конфиденциальность всей информации. Вы можете смело отправлять нам свои резюме, оставлять отклики на почте, звонить лично по телефону. В наших интересах понравиться вам и оставить о себе хорошее впечатление.
По всем вопросам можете писать на почту hr@technograd.by или звонить по телефону +375 (29) 561-89-15. Будем рады работать с вами!
Задачи, над которыми предстоит работать:
прием и обработка входящих заявок от клиентов;
расчет стоимости оборудования;
подготовка документов и активное участие в тендере;
договорная работа, составление счетов;
работа с дебиторской задолженностью, контроль оплаты клиентов (окончательный расчет);
подготовка коммерческих предложений;
работа в СRМ системе.
Какими навыками и опытом должен обладать кандидат:
высшее или среднее специальное (техническое, экономическое) образование;
опыт работы в сфере продаж от 1 года;
опыт работы в сфере ограждающих конструкций (ворота, роллеты, автоматика, перегрузочное оборудование), будет преимуществом;
проактивность – готовность и желание самостоятельно ставить перед собой профессиональные задачи, нести ответственность за свои действия и бездействия, отвечать за персональный результат;
программное обеспечение (пакет MS Office, CRM-систем, Word, Excel,) – уверенный пользователь;
знание и владение ПО 1С, Битрикс24, будет преимуществом;
огромное желание много зарабатывать.
Для наших сотрудников Мы предлагаем:
работу в современной компании, которая является №1 с точки зрения бизнес-инноваций и лидерских позиций в своей сфере;
знакомство с продуктом, внутренне обучение и ввод в должность;
работу как с локальными проектами, так и удаленными (Беларусь, Россия);
своевременную и достойную оплату труда по результатам работы;
комфортное рабочее место;
оплату мобильной связи, компенсацию топлива;
возможность карьерного роста внутри компании;
обучение за счет компании;
оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РБ.
прием и обработка входящих заявок от клиентов;
расчет стоимости оборудования;
договорная работа, составление счетов;
работа с дебиторской задолженностью, контроль оплаты клиентов (окончательный расчет);
подготовка коммерческих предложений;
работа в СRМ системе;
обеспечение высокого качества сервиса для клиентов.
Какими навыками и опытом должен обладать кандидат:
высшее или среднее специальное (техническое, экономическое) образование;
опыт работы в сфере продаж от 1 года;
опыт работы в сфере ограждающих конструкций (ворота, роллеты, автоматика, перегрузочное оборудование), будет преимуществом;
проактивность – готовность и желание самостоятельно ставить перед собой профессиональные задачи, нести ответственность за свои действия и бездействия, отвечать за персональный результат;
программное обеспечение (пакет MS Office, CRM-систем, Word, Excel,) – уверенный пользователь;
знание и владение ПО 1С, Битрикс24, будет преимуществом;
огромное желание много зарабатывать.
Для наших сотрудников мы предлагаем:
работу в современной компании, которая является №1 с точки зрения бизнес-инноваций и лидерских позиций в своей сфере;
знакомство с продуктом, внутренне обучение и ввод в должность;
работу как с локальными проектами, так и удаленными (Беларусь, Россия);
своевременную и достойную оплату труда по результатам работы;
комфортное рабочее место;
возможность карьерного роста внутри компании;
обучение за счет компании;
оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РБ.