Заказать звонок

Вакансии

Уважаемые соискатели!

В связи с динамичным ростом и расширением штата приглашаем вас рассмотреть вакансии ТЕХНОГРАД. Если в данный момент вы находитесь в процессе поиска нового места работы или рассматриваете альтернативные варианты, то мы рады предложить вам интересную и высокооплачиваемую работу.

Исследования показали, что в 83% случаев разделы вакансий просматривают потенциальные кандидаты, которые в данный момент работают в компаниях-конкурентах. Поэтому мы гарантируем вам полную конфиденциальность всей информации. Вы можете смело отправлять нам свои резюме, оставлять отклики на почте, звонить лично по телефону. В наших интересах понравиться вам и оставить о себе хорошее впечатление.

По всем вопросам можете писать на почту hr@technograd.by или звонить по телефону  +375 (29) 561-89-15. Будем рады работать с вами!

Департамент продаж
Юрисконсульт
arrow-down-dark
Задачи, над которыми предстоит работать:
- основная задача – юридическая поддержка коммерческого отдела в работе на рынках Республики Беларуси и Российской Федерации. (Для консультаций по законодательству РФ есть постоянный, оплаченный профильный юрист);
- ведение договорной, претензионной, исковой работы;
- правовое обеспечение деятельности компании;
- консультирование сотрудников компании по вопросам в сфере договорного права, корпоративного права;
- мониторинг законодательства по заданным вопросам,
- взаимодействие с коммерческим отделом;
- подготовка различных документов, находящихся в компетенции специалиста.

Какими навыками и опытом должен обладать кандидат:
- высшее юридическое образование;
- опыт работы от 2-х лет (опыт работы в Российском юридическом поле будет плюсом);
- программное обеспечение (пакет MS Office, CRM-систем, Word, Excel,) – уверенный пользователь;


Для наших сотрудников мы предлагаем:
- работу в современной компании, которая является №1 с точки зрения бизнес-инноваций и лидерских позиций в своей сфере;
- работа в команде профессионалов, решение прорывных стратегических задач;
- комфортное рабочее место;
- возможность карьерного роста внутри компании;
- обучение за счет компании;
- возможность развития собственных идей и проектов в составе ГК ТЕХНОГРАД.

Возможность работы полностью или частично удаленно.
Откликнуться
Менеджер по продажам (юрлица)
arrow-down-dark


Задачи, над которыми предстоит работать:

  • прием и обработка входящих заявок от клиентов;

  • расчет стоимости оборудования;

  • подготовка документов и активное участие в тендере;

  • договорная работа, составление счетов;

  • работа с дебиторской задолженностью, контроль оплаты клиентов (окончательный расчет);

  • подготовка коммерческих предложений;

  • работа в СRМ системе.

Какими навыками и опытом должен обладать кандидат:

  • высшее или среднее специальное (техническое, экономическое) образование;

  • опыт работы в сфере продаж от 1 года;

  • опыт работы в сфере ограждающих конструкций (ворота, роллеты, автоматика, перегрузочное оборудование), будет преимуществом;

  • проактивность – готовность и желание самостоятельно ставить перед собой профессиональные задачи, нести ответственность за свои действия и бездействия, отвечать за персональный результат;

  • программное обеспечение (пакет MS Office, CRM-систем, Word, Excel,) – уверенный пользователь;

  • знание и владение ПО 1С, Битрикс24, будет преимуществом;

  • огромное желание много зарабатывать.

Для наших сотрудников Мы предлагаем:

  • работу в современной компании, которая является №1 с точки зрения бизнес-инноваций и лидерских позиций в своей сфере;

  • знакомство с продуктом, внутренне обучение и ввод в должность;

  • работу как с локальными проектами, так и удаленными (Беларусь, Россия);

  • своевременную и достойную оплату труда по результатам работы;

  • комфортное рабочее место;

  • оплату мобильной связи, компенсацию топлива;

  • возможность карьерного роста внутри компании;

  • обучение за счет компании;

  • оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РБ.

Откликнуться
Менеджер по продажам (физлица)
arrow-down-dark


Задачи, над которыми предстоит работать:

  • прием и обработка входящих заявок от клиентов;

  • расчет стоимости оборудования;

  • договорная работа, составление счетов;

  • работа с дебиторской задолженностью, контроль оплаты клиентов (окончательный расчет);

  • подготовка коммерческих предложений;

  • работа в СRМ системе;

  • обеспечение высокого качества сервиса для клиентов.

Какими навыками и опытом должен обладать кандидат:

  • высшее или среднее специальное (техническое, экономическое) образование;

  • опыт работы в сфере продаж от 1 года;

  • опыт работы в сфере ограждающих конструкций (ворота, роллеты, автоматика, перегрузочное оборудование), будет преимуществом;

  • проактивность – готовность и желание самостоятельно ставить перед собой профессиональные задачи, нести ответственность за свои действия и бездействия, отвечать за персональный результат;

  • программное обеспечение (пакет MS Office, CRM-систем, Word, Excel,) – уверенный пользователь;

  • знание и владение ПО 1С, Битрикс24, будет преимуществом;

  • огромное желание много зарабатывать.

Для наших сотрудников мы предлагаем:

  • работу в современной компании, которая является №1 с точки зрения бизнес-инноваций и лидерских позиций в своей сфере;

  • знакомство с продуктом, внутренне обучение и ввод в должность;

  • работу как с локальными проектами, так и удаленными (Беларусь, Россия);

  • своевременную и достойную оплату труда по результатам работы;

  • комфортное рабочее место;

  • возможность карьерного роста внутри компании;

  • обучение за счет компании;

  • оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РБ.


Откликнуться
Наши сильные стороны
Скорость

Мы дорожим временем клиента и понимаем, что скорость выполнения заказа напрямую влияет на успешность нашего сотрудничества.

Технологичные решения

На основе конструкторских решений мы производим качественные продукты, так как ценим время и ресурсы клиентов, и постоянно работаем над усовершенствованием своих услуг.

Глубокая экспертиза

Мы стремимся к лидерству на рынке и на всех этапах своей деятельности полностью самостоятельны: от момента заказа до его реализации в готовые решения.

Полный цикл услуг

ТЕХНОГРАД — компания полного цикла. За 10 лет работы нашими клиентами стали десятки тысяч счастливых покупателей, а также большое число ведущих предприятий страны.

ТЕХНОГРАД в регионах
Замер, доставка, монтаж, ремонт и сервис в любой точке Беларуси
Заказать звонок
Отдел продаж для физических лиц
+375 (29) 775-21-55
г. Минск, а/г Озерцо, ул. Дзержинского д. 26а, офис 5
Отдел продаж для юридических лиц
+375 (29) 750-21-55
г. Минск, а/г Озерцо, ул. Дзержинского д. 26а, офис 5
ТЕХНОГРАД в Бресте
+375 (29) 124-71-79
г. Брест, ул. Гоголя, д. 3
ТЕХНОГРАД в Витебске
+375 (29) 124-76-56
г. Витебск, ул. Софьи Панковой, д. 1
ТЕХНОГРАД в Гомеле
+375 (29) 124-51-62
г. Гомель, ул. Шилова, д. 16
ТЕХНОГРАД в Гродно
+375 (44) 775-25-62
г. Гродно, пр-т Космонавтов, д. 2Г
ТЕХНОГРАД в Могилеве
+375 (29) 124-50-68
г. Могилев, ул. Чайковского, д. 8
 
Заказать звонок
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.